вторник, 16 июля 2013 г.

Игры, где нужно строить башни

Одним из подвидов игр стратегий являются игры, где нужно строить башни. Задача таких игр - расположить башни по периметру игрового поля, чтобы они могли расстрелять врагов. При этом почти всегда башни бывают различного типа (для разных врагов) и их можно усовершенствовать (добавлять мощь, дальность, скорость и т.д.). Ниже вы можете ознакомиться с самыми популярными играми, где нужно строить башни. Во все эти игры я играл сам и расположил их в порядке убывания по привлекательности для меня. Другими словами, на первом месте, самая понравившаяся мне игра, и на убывание.
Башенки
Это самая крутая игра, где нужно строить башни. По своему сюжету простая, но по качеству исполнения и продуманности уровней превосходит своих конкурентов. Два последних уровня вообще аццкие (не каждый сможет их пройти, а я смог). Играл в эту игру раз пять наверное, до сих пор доставляет.
СКАЧАТЬ
Солдатики
По факту здесь строить башни не нужно, здесь вы расставляете по полю военных юнитов (солдаты, пушки, танки и прочее) и модифицируете их с каждым уровнем. Игра построена в стиле Башенок, адаптировавшись под простенькую, но захватывающую военную стрелялку-стратегию. Играть можно.
СКАЧАТЬ
Гений обороны
Игра в стиле вышеописанных башенок. Вам тоже нужно строить башни вдоль дорог, только вот башни уж больно наркоманские какие то (хотя все на любителя). А так, игра нормальная. Смог пройти не с первого раза, все время в конце немного не хватало мощи моих башен.
СКАЧАТЬ
Защитники Азгарда
Игра - смесь космической стрелялки и фэнтэзи. Вам нужно строить башни, ловушки и дирижабли чтобы спасти сказочную страну. Графика игры отличная, но сама игра на любителя. Если сравнивать с игрой Башенки, то эта игра будет похуже (лично для меня).
СКАЧАТЬ
Также любителям стратегий я советую ознакомиться с лучшими экономическими стратегиями. Там вы увидите своеобразный топ игр. Плюсом сюда можете посмотреть и прочитать описания игр, где нужно искать предметы. Скачать эти игры можно в один клик и вы надолго позабудете какой сегодня день недели.





Комментариев нет:

Отправить комментарий