среда, 7 августа 2013 г.

Мини игры жанра квест "Я ищу"

Сегодня одним из самых популярных жанров игр являются квесты, относящиеся к стилю "я ищу". Суть квестов заключается в том, что вы в процессе игры разгадываете сюжетную запутанную историю. При этом в большинстве случаев вы действуете как детектив - собираете требуемые предметы, думаете как их применить, разгадываете головоломки. В этом обзоре я предлагаю вам ознакомиться с лучшими мини играми в жанре "я ищу". Мини игры хотя вроде бы и не большие, но это полноценные игры, в которые предстоит играть ни один день до полного прохождения. Размер игр от 200 до 600 мб. Все игры здесь можно скачать по прямой ссылке с сайта разработчика. Предложенные мини игры квесты пройдены мною, поэтому я могу судить о их качестве (и вам предлагаю в них сыграть).
Шерлок Холмс и собака Баскервилей
Лучшая игровая версия известного детектива. Вы играете роль Шерлока Холмса. Самый настоящий детектив ждет вас, игра на все 100 процентов соответствует жанру "квест". Собирайте улики, ищите доказательства, применяйте дедукцию, разгадывайте головоломки.
СКАЧАТЬ
Орден розы
Настоящий полицейский детектив-квест. Вам придется постараться, чтобы раскрыть преступление, ведь преступник будет следовать за вами по пятам. Эта игра является одной из лучших мини игр жанра "я ищу". Вас ждут десятки локаций, сотни заданий и головоломок.
СКАЧАТЬ
Дивный сад 2
Вы искали игры жанра "я ищу"? Вот самая показательная игра. Вам предстоит облагородить заброшенный сад, а для этого нужно пройти все задания по сбору различных артефактов. Ваши глазки будут искать сотни скрытых предметов и лишь самые зоркие пройдут игру до конца.
СКАЧАТЬ
Жестокие игры. Красная Шапочка
Как ни странно, но вы будете играть роль Красной Шапочки, а за вами будет охотиться самый настоящий маньяк. Тут либо вы победите, либо вас ждет участь Красной Шапочки. Интересная игра с необычным сюжетом понравится любому почитателю квестовых игр.
СКАЧАТЬ
Сказочные тайны. Кукольный вор
Игра - психологический ужастик в жанре "я ищу". Я не буду рассказывать сюжет, скажу лишь, что поиграв в эту игру, вы посмотрите по новому на подобные игры. Не факт, что она вам понравится, но равнодушным вы точно не останетесь. Единственный в своем роде психологический квест ужасов.
СКАЧАТЬ
Добавлю еще к этому обзору поджанр квестов - игры логические детективы. В них вам тоже предстоит распутывать интересное дело и применять свои умения логично и не логично думать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий